Меню сайта
Телефон доверия
Телефон доверия
для детей, подростков, родителей. Экстренная психологическая помощь. Позвони нам и мы тебе поможем! 28-40-45 8-800-2000-122 ПОМНИ, ЧТО ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМЫ! КРУГЛОСУТОЧНО. БЕСПЛАТНО. АНОНИМНО. Это значит, что ты можешь позвонить и не называть своего имени. Контакты
Директор школы: Никольский Александр Анатольевич Контактный телефон: 8-920-500-98-44
Заместитель директора по УВР:Воронина Светлана Владимировна
Заместитель директора по ВР: Наривончик Наталья Михайловна График работы администрации школы: пн.,вт., ср.,чт.,пт. с 9.00 до 17.00; в субботу с 9.00 до 14.00. Электронная почта: sc-karamyshevo@schools48.ru Karamshcool@mail.ru Прием по личным вопросам Директор школы: Никольский Александр Анатольевич среда 16:00 - 18:00, суббота 12:00 - 14:00 Заместитель директора по УВР: Ряжских Наталия Александровна понедельник 15:00 - 17:00, четверг 15:00 - 17:00 Заместитель директора по ВР: Наривончик Наталья Михайловна вторник 15:00 - 17:00, пятница 15:00 - 17:00 Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Анализ работы МО естественно-математического циклаАнализ работы МО учителей естественно-математического цикла 2015-2016 учебный годВ 2015 - 2016 учебном году в состав МО входило 8 учителей: учителя математики – Зарубина М.И., Залевская В.М.; учитель физики и информатики – Ильина Н.К.; учитель технологии –Никольский А.А., учитель химии и биологии - Наривончик Н.М., учитель географии – Мыцык О.Ф., учитель физической культуры – Балабанович С.А. Учителя МО имеют награды: “Почетная грамота Министерства образования” – Зарубина М.И. Высшее образование имеют 8 учителей. В 2015 - 2016 учебном году МО продолжило работу над методической темой “Современные подходы в организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС второго поколения”, которая содержательно связана с научно-методической темой школы “Организация образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС второго поколения» В соответствии с этой темой и поставленными задачами:
Целью работы МО – создание условий, способствующих достижению лучшего качества образования с использованием современных подходов в организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС второго поколения. Анализируя образовательную деятельность, можно отметить следующие аспекты: Все учителя работали по рабочим программам, за основу которых взяты нормативные правовые документы: ü Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; ü приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 (в ред. приказов Минобрнауки РФ от 20.08.2008 N 241, от 30.08.2010 N 889) (далее – ФБУП-2004),федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»; ü приказ Министерства образования Российской Федерации года от 31.03.2014 г. № 253 « Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014-2015 учебный год» (Н.Д. Угринович, Информатика и ИКТ учебник для 8 класса, М.: БИНОМ, лаборатория знаний, 2009 г.) ü приказ управления образования и науки Липецкой области от 23.04.2014 года № 385 « О базисных учебных планах для образовательных учреждений Липецкой области, реализующих программы общего образования, на 2014-2015 учебный год»;
Реализация целей и задач МО осуществлялась согласно требованиям государственных программ, велась на основе нормативно-правовых и распорядительных документов федерального, регионального и муниципального уровней и была направлена на защиту прав и интересов обучаемых. С учетом федерального перечня учебников, допущенных и рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе, учителя работали по этим комплектам. В течение последних 13 лет итоговая аттестация выпускников 11 класса в форме ЕГЭ. На заседании МО был заслушан положительный опыт работы учителей по предметам – по технологии подготовки выпускников к ЕГЭ, а также основные требования по подготовке к ЕГЭ, которые соответствуют общим требованиям. Итоги ЕГЭ 2015-2016 учебного года
В целом можно отметить, что обучающиеся по всем предметам успешно сдали ЕГЭ. Нужно отметить большую работу учителей Проанализировав данные, можно сделать вывод, что учитель математики Зарубина М.И., учитель химии, биологии Наривончик Н.М, учитель физики Ильина Н.К. показали хорошие результаты на ЕГЭ. В течение 5 лет итоговая аттестация в 9 классе проходит в форме ГИА. Результаты экзамена по математике в новой форме показали, что все обучающиеся успешно справились с заданиями. Итоги проведения государственной итоговой аттестации по математике в 9 классе в новой форме
Экзамены по выбору:
Обучающиеся школы принимали участие в школьных олимпиадах. Призовых мест в этом году не было. Все учителя МО имеют темы по самообразованию, которые соответствуют методической теме школы и МО. Учителя в своей работе обращают внимание на: – создание психологической комфортности в классе; Учителя стараются применять на уроках дифференцированный подход к каждому ученику, изучали методы проведения современного урока, посещали и проводили открытые мероприятия школы и района по изучению и внедрению новых технологий, совершенствующих процесс преподавания и изучения предметов. Все учителя в рамках месячника творчества дали открытые уроки в соответствии с современными подходами в организации образовательного процесса в условиях перехода на новые ФГОС второго поколения, попробовали применить новые методы в организации учебного процесса, разработали технологические карты к урокам. Внеклассные мероприятия развивают инициативу и творчество учащихся, способствуют лучшему усвоению программного материала и развитию интереса к предметам. Поэтому учителями были проведены мероприятия в рамках предметных недель, а это позволило изучать опыт друг друга. Все учителя создают свою копилку дидактического материала и тестов, которые используют при проведении уроков. Она представлена и в традиционной форме, и в электронном виде, а также публикуются постоянно на сайте школы. В 2015–2016 учебном году была проведена недели: «Математики и физики», «Биологии и химии», «Экологии и географии», цель которой было формирование положительной мотивации к изучению естественно-математических наук, активизация познавательной деятельности. В ходе недели были проведены различные мероприятия. Наши обучающиеся под руководством учителей приняли участие во многих конкурсах районного и областного уровня. Районный литературно-художественный конкурс «Чернобыль глазами детей, 30 лет трагедии» проводился в целях формирование гражданского самосознания, патриотизма, привлечения внимания подрастающего поколения к трагическим событиям на Чернобыльской АЭС и подвигу ликвидаторов ядерной катастрофы, развития творческого потенциала через выражение своей гражданской позиции средствами изобразительного искусства и литературного творчества. Организацию, проведение и общее руководство конкурсом осуществлял оргкомитет, созданный ЦРТДЮ. Участники из 21 образовательного учреждения предоставили 87 работ по теме конкурса: рисунки, поэтические и прозаические произведения (стихотворения, рассказы, эссе), презентации, видеоролики. Материалы рассматривались в трёх возрастных категориях (7-10 лет; 11-13 лет; 14-18 лет) по номинациям «Рисунок», «Поэзия», «Проза», «Медиа-проект». - в номинации «Медиа-проект»: возрастная группа 11-13 лет: 2 место - Воронин Дмитрий, обучающийся МБОУ СОШ с.Карамышево, рук-ль Зарубина М.И.; возрастная группа 14-18 лет: 1 место - Панина Ангелина, обучающаяся МБОУ СОШ с.Карамышево, рук-ль Ильина Н.К.; - в номинации «Педагогическая»: 1 место - Воронина Светлана Владимировна, учитель ОБЖ МБОУ СОШ с.Карамышево; А также в течение года проводилась большая работа Наривончик Н.М. в рамках дополнительного образования кружок «Эколог», ребята принимали участие в общероссийских акциях, а также в работе областного экологического форума, работа обучающихся была отмечена грамотами. Члены кружока «Юный пожарный» (руководитель Ильина Н.К.) приняли участие в проведении районного этапа областного Смотра детского творчества по противопожарной безопасности в номинации «Декоративно-прикладное творчество», заняв 1 место и принял участие в областном этапе, также заняв 1 место. При проведении недели основное внимание учителей было уделено следующим аспектам: – привлечение как можно большего количества учащихся к активной демонстрации своих достижений по предметам; Вся проделанная работа отражена в заседаниях МО и отражена в протоколах заседаний. В работе МО есть недостатки: ü продолжать работу с “одаренными” детьми; ü привлекать как можно больше детей к дополнительному образованию, к участию в работе различных кружков; ü разнообразить формы урока с целью повышения качества знаний. В виду вышеизложенного МО следует: – в целях повышения качества знаний учащихся широко внедрять в учебно-воспитательный процесс современные технологии и методики обучения и воспитания; Весь программный материал и тематическое планирование по предметам цикла по итогам года выполнено. Из анализа вытекают следующие задачи на 2016–2017 учебный год: – шире внедрять инновационные технологии в образовательный процесс; – продолжить работу с “одаренными” детьми на более высоком уровне.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||