В настоящее время имеет соответствие по должности учитель географии, срок ее действия до 12.2016 г.
Образование: высшее Жезказганский педагогический институт окончила в 1994, квалификация - учитель географии.
Общий стаж 34; стаж педагогической работы (по специальности) 34, в данной должности 26 лет, в данном учреждении 24 года.
В процессе обучения географии использует элементы следующих современных образовательных технологий: проблемное обучение, уровневая дифференциация, исследовательский метод обучения, метод проектов, здоровье сберегающие технологии, алгоритмизированное обучение, информационно-коммуникационные технологии.
Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.
Составлены рабочие программы по географии для 5, 6,7,8,9,10,11 классов, В течение четырех последних лет подготовила следующие доклады для педагогического совета и заседаний ШМО: «Компетентностная модель в образовательном процессе и самореализация обучающихся современной школы» (2012 г.), «Совершенствование педагогического мастерства учителей школы через самообразовательную деятельность» ( 2013 г.), «На пути перехода от ФГОС НОО к ФГОС ООО » (ноябрь 2014 г.) «Системно - деятельностный подход — основа стандартов второго поколения» (март 2015 г), «Современные требования к уроку в рамках ФГОС» (ноябрь 2016 г.), выступила на школьном методическом семинаре «Подходы к преподаванию географии в 5 классах в рамках реализации ФГОС основного общего образования»
Провела открытые уроки на уровне школы на темы:
- «Температура воздуха» 6 класс,
- ФГП Евразии. Исследования материка 7 класс,
- Семинар «Человек- природе друг!» 8 класс, Города Урала.
- Проблемы района. 9 класс,
- Япония 11 класс
Ежегодно организую проведение предметной недели географии, мною проведены мероприятия: «Что? Где? Когда?», «День воды», « День Земли», «День птиц, « Эта занимательная география», «День леса.» и др.
Подготовила участников муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии
Пройдены курсы повышения квалификации -
2012 г, ЛИРО, «Актуальные проблемы преподавания географии в современной школе в рамках введения ФГОС нового поколения», 108 часов
2016 г. Воронеж, Институт Современного образования "Проектирование учебной деятельности на основе результатов оценки качества образования в условиях реализации требований ФГОС по географии"
Ольга Федоровна компетентна в области организации педагогической деятельности. На уроках педагог сочетает различные формы коллективной и индивидуальной работы, организует самостоятельную работу обучающихся, создает ситуацию активного общения - не только монолога, но и диалога, полилога - позволяющих ученику выразить себя, проявить инициативу, самостоятельность в способах выбора познавательной деятельности, типов учебных заданий, вида и форм дидактического материала.
Педагог умеет организовывать деятельность обучающихся по добыванию и применению знаний, формированию способностей, социально значимых качеств, способствует развитию у них навыков, необходимых для учебной деятельности и дальнейшего самообразования, использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать, формирует у обучающихся навыки учебной деятельности.
Учитель грамотно сочетает методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся, способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности.
Ольге Федоровне присущ высокий уровень общей культуры. Она пользуется уважением всех участников учебного процесса: обучающихся, родителей, учителей; обладает обширными знаниями в области общей и возрастной психологии, высоким уровнем коммуникативной культуры, что позволяет ей устанавливать контакт и взаимопонимание при общении с детьми, формировать доверительные отношения с ними, благоприятную психологическую обстановку на уроках и внеклассных мероприятиях.
При этом учитель тщательно анализирует свою педагогическую деятельность, что способствует постоянному саморазвитию, позволяет определять перспективы развития каждого обучающегося.
|