Меню сайта
Телефон доверия
Телефон доверия
для детей, подростков, родителей. Экстренная психологическая помощь. Позвони нам и мы тебе поможем! 28-40-45 8-800-2000-122 ПОМНИ, ЧТО ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМЫ! КРУГЛОСУТОЧНО. БЕСПЛАТНО. АНОНИМНО. Это значит, что ты можешь позвонить и не называть своего имени. Контакты
Директор школы: Никольский Александр Анатольевич Контактный телефон: 8-920-500-98-44
Заместитель директора по УВР: Ряжских Наталия Александровна
Заместитель директора по ВР: Наривончик Наталья Михайловна График работы администрации школы: пн.,вт., ср.,чт.,пт. с 9.00 до 17.00; в субботу с 9.00 до 14.00. Электронная почта: sc-karamyshevo@schools48.ru Karamshcool@mail.ru Прием по личным вопросам Директор школы: Никольский Александр Анатольевич среда 16:00 - 18:00, суббота 12:00 - 14:00 Заместитель директора по УВР: Ряжских Наталия Александровна понедельник 15:00 - 17:00, четверг 15:00 - 17:00 Заместитель директора по ВР: Наривончик Наталья Михайловна вторник 15:00 - 17:00, пятница 15:00 - 17:00 Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
урок геометрии по теме «Многогранники. Правильные многогранники» в 10 классе.19 марта был проведен Зарубиной Марией Ивановной урок геометрии по теме «Многогранники. Правильные многогранники» в 10 классе. Эпиграфом урока послужило высказывание Яна Амоса Коменского «Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию». Учащимся было предложено ответить на вопросы « Как вы понимаете эти слова применительно к нашему уроку геометрии?». Урок был проведен в рамках системно-деятельностного подхода. Для исследовательской работы учащихся была создана следующая проблемная ситуация: «Правильных многогранников вызывающе мало, но этот весьма скромный по численности отряд сумел пробраться в самые глубины различных наук». Попробуем опровергнуть или согласиться со словами английского писателя Льюиса Керролла, автора всем вам известной книги «Алиса в стране чудес». Выясним, сколько правильных многогранников существует. В ходе проведенного исследования учащиеся выяснили, что правильных многогранников всего 5 и согласились со словами Керролла. В ходе второй исследовательской работы, работая с моделями многогранников и заполняя таблицу, учащиеся вывели формулу Эйлера.
Почему Природа способна создавать такие удивительные гармоничные структуры, которые восхищают и радуют глаз. Почему художники, поэты, композиторы, архитекторы создают восхитительные произведения искусства из столетия в столетие? В чем же секрет их Гармонии и какие законы лежат в основе этих гармоничных созданий? Почему Л. Кэрролл так высоко оценил значение правильных многогранников? Влияние правильных многогранников на возникновение философских теорий и фантастических гипотез, связь геометрии и природы была показана в презентации. Сообщение “Правильные многогранники в философской картине мира Платона” и презентацию представил Смирнов Василий. Закончился урок подведением итогов .Учащиеся ответили на вопросы : «Что нового вы усвоили и что нового прибавили к своему образованию на этом уроке?» Домашнее задание было творческим на ваш выбор 1.Склеить модели правильных многогранников на выбор 2.Сообщения в подтверждение эпиграфа 1.«Симметрия многогранников в биологии». (Пчелы. Феодария. Вирус.) «Симметрия многогранников в химии». «Кристаллы» 3.Вопросы 1, 2 к гл.3 №220; №295 (а, б); Материалы урока скачать>> |
|||||||||||||||||||||||||||||||