Пятница, 31.03.2023, 12:23 .
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ СОШ с. Карамышево  Грязинского муниципального района Липецкой области

«2023 -Год педагога и наставника»
Меню сайта
                                                                                                                                      



    Телефон доверия
    Телефон доверия для детей,
    подростков, родителей.
    Экстренная психологическая
    помощь.
    Позвони нам и мы тебе поможем!
    28-40-45
    8-800-2000-122
    ПОМНИ, ЧТО
    ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМЫ!
    КРУГЛОСУТОЧНО. БЕСПЛАТНО.
    АНОНИМНО.
    Это значит, что ты можешь
    позвонить и не называть
    своего имени.

    Контакты

    Директор школы: Никольский Александр Анатольевич
    Контактный телефон: 8-920-500-98-44
    Заместитель директора по УВР: Ряжских Наталия Александровна
    Заместитель директора по ВР: Наривончик Наталья Михайловна
    График работы администрации школы: пн.,вт., ср.,чт.,пт. с 9.00 до 17.00;
    в субботу с 9.00 до 14.00.
    Электронная почта: sc-karamyshevo@schools48.ru Karamshcool@mail.ru



    Прием по личным вопросам
    Директор школы: Никольский Александр Анатольевич среда 16:00 - 18:00, суббота 12:00 - 14:00
    Заместитель директора по УВР: Ряжских Наталия Александровна понедельник 15:00 - 17:00, четверг 15:00 - 17:00
    Заместитель директора по ВР: Наривончик Наталья Михайловна вторник 15:00 - 17:00, пятница 15:00 - 17:00
    Календарь
    Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    урок геометрии по теме «Многогранники. Правильные многогранники» в 10 классе.

           19 марта был проведен Зарубиной Марией Ивановной урок геометрии по теме «Многогранники. Правильные   многогранники» в 10 классе.

         Эпиграфом урока послужило высказывание Яна Амоса Коменского

    «Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию». Учащимся было предложено ответить на вопросы « Как вы понимаете эти слова применительно к нашему уроку геометрии?».

    100_9080.JPG100_9083.JPG100_9084.JPG

     Урок был проведен в рамках системно-деятельностного подхода.                                      

    Для исследовательской работы учащихся была создана следующая проблемная ситуация: «Правильных многогранников вызывающе мало, но этот весьма скромный по численности отряд сумел пробраться в самые глубины различных наук».  Попробуем опровергнуть или согласиться со словами английского писателя Льюиса Керролла,  автора всем вам известной книги  «Алиса в стране чудес». Выясним,  сколько правильных многогранников существует. В ходе проведенного исследования  учащиеся выяснили, что правильных многогранников всего 5  и согласились со словами  Керролла.

    В ходе второй исследовательской работы, работая с моделями многогранников и заполняя таблицу, учащиеся вывели формулу Эйлера.

    Правильный многогранник

    Число граней

    Число вершин

    Число ребер

    Г+В

    Тетраэдр

    4

    4

    6

     

    Куб

    6

    8

    12

     

    Октаэдр

    8

    6

    12

     

    Додекаэдр

    12

    20

    30

     

    Икосаэдр

    20

    12

    30

     

    100_9089.JPG100_9088.JPG100_9093.JPG

    Почему Природа способна создавать такие удивительные гармоничные структуры, которые восхищают и радуют глаз. Почему художники, поэты, композиторы, архитекторы создают восхитительные произведения искусства из столетия в столетие? В чем же секрет их Гармонии и какие законы лежат в основе этих гармоничных созданий? Почему Л. Кэрролл так высоко оценил значение правильных многогранников?  Влияние правильных многогранников на возникновение философских теорий и фантастических гипотез,   связь геометрии и природы была показана в презентации.                                                              

    Сообщение “Правильные многогранники в философской картине мира Платона”  и презентацию представил Смирнов Василий.                                                                     

    Закончился урок подведением итогов .Учащиеся ответили на вопросы : «Что нового вы  усвоили и что нового  прибавили  к своему образованию на этом уроке?»

            Домашнее задание было творческим на ваш выбор

    1.Склеить модели правильных многогранников на выбор

    2.Сообщения в подтверждение эпиграфа

     1.«Симметрия многогранников в биологии».       (Пчелы. Феодария. Вирус.)

    «Симметрия многогранников в химии».

    «Кристаллы»

    3.Вопросы 1, 2 к гл.3 №220; №295 (а, б);

    Материалы урока скачать>>

    399077 Липецкая область Грязинский район с.Карамышево ул.Ленина
    Хостинг от uCoz


    http://karamshcool.narod.ru/favicon.ico