Четверг, 28.03.2024, 13:25 .
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ СОШ с. Карамышево  Грязинского муниципального района Липецкой области

«2023 -Год педагога и наставника»
Меню сайта
                                                                                                                                      



    Телефон доверия
    Телефон доверия для детей,
    подростков, родителей.
    Экстренная психологическая
    помощь.
    Позвони нам и мы тебе поможем!
    28-40-45
    8-800-2000-122
    ПОМНИ, ЧТО
    ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМЫ!
    КРУГЛОСУТОЧНО. БЕСПЛАТНО.
    АНОНИМНО.
    Это значит, что ты можешь
    позвонить и не называть
    своего имени.

    Контакты

    Директор школы: Никольский Александр Анатольевич
    Контактный телефон: 8-920-500-98-44
    Заместитель директора по УВР:Воронина Светлана Владимировна
    Заместитель директора по ВР: Наривончик Наталья Михайловна
    График работы администрации школы: пн.,вт., ср.,чт.,пт. с 9.00 до 17.00;
    в субботу с 9.00 до 14.00.
    Электронная почта: sc-karamyshevo@schools48.ru Karamshcool@mail.ru



    Прием по личным вопросам
    Директор школы: Никольский Александр Анатольевич среда 16:00 - 18:00, суббота 12:00 - 14:00
    Заместитель директора по УВР: Ряжских Наталия Александровна понедельник 15:00 - 17:00, четверг 15:00 - 17:00
    Заместитель директора по ВР: Наривончик Наталья Михайловна вторник 15:00 - 17:00, пятница 15:00 - 17:00
    Календарь
    Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Новости школы

    Главная » Файлы » Мои файлы

    01.10.2014 Размещены критерии оценки итогового сочинения
    01.10.2014, 20:29

    Для выпускников 2015 года написание итогового сочинения (изложения) является обязательным этапом завершения среднего образования и рассматривается как допуск к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового сочинения или изложения будет «зачет» или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) будут допускаться только выпускники, получившие «зачет». 

    «В этом году мы вместе с экспертами Совета по вопросам проведения итогового сочинения разработали более «мягкую» форму написания сочинения, без жестких оценочных градаций, –пояснил Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов. – Введение нового выпускного испытания будет проходить из года в год поэтапно, на основе оценки результатов предыдущего года».

    По желанию итоговое сочинение (изложение) могут писать и выпускники прошлых лет, чтобы представить его результаты в вузы.

    Темы сочинений разрабатываются в закрытом режиме, но в рамках открытых тематических направлений, сформулированных Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Натальи Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына. Направления тем сочинения были опубликованы 29 августа 2014 года на официальном сайте Минобрнауки России.

    Экзаменационный комплект будет включать 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме на каждое общее тематическое направление).

    Важно отметить литературоцентричность итогового сочинения, обусловленную традициями российской школы, в которой чтению и изучению художественной литературы всегда отводилось важное место. Опора на художественное произведение при написании сочинения подразумевает не просто ссылку на тот или иной художественный текст, но и обращение к нему на уровне аргументации, использования примеров, связанных с проблематикой и тематикой произведений, системой действующих лиц и т.д.

    Писать итоговое сочинение (изложение) выпускники будут в первую среду декабря 2014 года в своих школах по темам (текстам), сформированным Рособрнадзором по часовым поясам. В феврале и апреле-мае 2015 года будет предоставлена возможность повторно написать сочинение (изложение), если по уважительной причине выпускник не смог написать сочинение в основной срок или получил «незачет».

    1 октября 2014 года на сайтах Минобрнауки России и Рособрнадзора размещены Критерии оценивания итогового сочинения для школ.

    Они утверждены Рособрнадзором после одобрения Совета по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах.

    Критерии прошли все необходимые этапы разработки, экспертизы и обсуждения. Была проведена их апробация в ряде субъектов Российской Федерации. 30 сентября завершилось общественно-профессиональное обсуждение проекта критериев, размещенного на сайте ФГБНУ «ФИПИ». Полученные замечания и предложения были рассмотрены на совещании при руководителе Рособрнадзора Сергее Кравцове с участием представителей Минобрнауки России, ФГБНУ «ФИПИ», ФГБУ «ФЦТ», министров образования Тверской и Калужской областей, специалистов ведущих вузов (МГУ им. М.В. Ломоносова, Высшей школы экономики, РУДН), членов Совета, разработчиков критериев.

    Утвержденные критерии позволят оценить сочинение по пяти параметрам:

    1. Соответствие теме;
    2. Аргументация. Привлечение литературного материала;
    3. Композиция и логика рассуждения;
    4. Качество письменной речи;
    5. Грамотность. 

    Время написания сочинения – 3 часа 55 минут.

    Выпускнику разрешается пользоваться орфографическим словарём.

    Для получения «зачета» необходимо иметь положительный результат по трем критериям (по критериям N1 и N2 – в обязательном порядке) и выполнить следующие условия: выдержать объем итогового сочинения (не менее 250 слов) и написать работу самостоятельно (сочинение не должно быть списано из какого-либо источника).

    «Сочинение на литературном материале, которое будут писать выпускники уже в декабре этого года, – важный шаг на пути к возрождению отечественного гуманитарного школьного образования, без которого не мыслится жизнеспособность нашего общества,– подчеркнула Наталия Солженицына. – В сочинении должны проявиться не только итоги обучения в школе, но и личностная зрелость выпускника, способного рассуждать на жизненно важные темы с опорой на самостоятельно выбранные литературные произведения».

    Профессор Сергей Зинин один из разработчиков критериев оценки сочинения, так прокомментировал суть решаемой задачи:«Сочинение, взявшее на себя функцию допуска к итоговой государственной аттестации, является формой«предъявления» себя, своих образовательных достижений обществу. Разработка методического обеспечения итогового сочинения ведется таким образом, чтобы избежать его «оказёнивания»: критерии его оценивания, как и сами формулировки тем, не будут препятствовать возможности личностного самовыражения выпускника, свободному письменному высказыванию на выбранную им тему».

    Категория: Мои файлы | Добавил: karamshcool
    Просмотров: 1595 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    399077 Липецкая область Грязинский район с.Карамышево ул.Ленина
    Хостинг от uCoz


    http://karamshcool.narod.ru/favicon.ico