Вторник, 19.03.2024, 06:09 .
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ СОШ с. Карамышево  Грязинского муниципального района Липецкой области

«2023 -Год педагога и наставника»
Меню сайта
                                                                                                                                      



    Телефон доверия
    Телефон доверия для детей,
    подростков, родителей.
    Экстренная психологическая
    помощь.
    Позвони нам и мы тебе поможем!
    28-40-45
    8-800-2000-122
    ПОМНИ, ЧТО
    ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМЫ!
    КРУГЛОСУТОЧНО. БЕСПЛАТНО.
    АНОНИМНО.
    Это значит, что ты можешь
    позвонить и не называть
    своего имени.

    Контакты

    Директор школы: Никольский Александр Анатольевич
    Контактный телефон: 8-920-500-98-44
    Заместитель директора по УВР:Воронина Светлана Владимировна
    Заместитель директора по ВР: Наривончик Наталья Михайловна
    График работы администрации школы: пн.,вт., ср.,чт.,пт. с 9.00 до 17.00;
    в субботу с 9.00 до 14.00.
    Электронная почта: sc-karamyshevo@schools48.ru Karamshcool@mail.ru



    Прием по личным вопросам
    Директор школы: Никольский Александр Анатольевич среда 16:00 - 18:00, суббота 12:00 - 14:00
    Заместитель директора по УВР: Ряжских Наталия Александровна понедельник 15:00 - 17:00, четверг 15:00 - 17:00
    Заместитель директора по ВР: Наривончик Наталья Михайловна вторник 15:00 - 17:00, пятница 15:00 - 17:00
    Календарь
    Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Информация о созданных условиях для получения образования детьми с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья на основании Постановления Правительства РФ от 17.05.2017 № 575 "О внесении изменений в пункт 3 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации"
    Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в помещении дошкольного образования.

    В помещении дошкольного обучения обустроена безбарьерная среда для инвалидов колясочников.
    Обеспечение доступа в здания ОО детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
    Не требуется создание особых условий
    Условия питания детей-инвалидов и детей с ОВЗ - Не требуется создание особых условий.
    Условия охраны здоровья детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
    Организации образовательной деятельности данной категории детей осуществляется с учетом здоровья, а именно разработан щадящий режим дня, учебный план.
    Доступ и информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям детей-инвалидов или детей с ОВЗ
    Не требуется создание особых условий
    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ детей-инвалидов и детей с ОВЗ
    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
    Для общей реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ учреждения оборудован кабинет, который оснащен мультимедийной установкой для проведения занятий, для индивидуального обучения имеется компьютер, к нему компьютерное обеспечение (программы).
    Наряду с этим необходимо отметить, что создание всеобъемлющих условий для получения образования детьми с учетом их психофизических особенностей на сегодняшний день рассматривается в качестве основной задачи в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья.
    В группе дошкольного образования созданы оптимальные организационно-педагогические условия направленные на полноценное и эффективное получение дошкольного образования всеми воспитанниками образовательной организации. В штатном расписании образовательной организации имеются учитель-логопед и педагог-психолог, которые проводят диагностику развития детей дошкольного возраста, оказывают коррекционную помощь на основе специальных психолого-педагогических подходов. Раннее оказание коррекционной помощи в дошкольном возрасте позволяет через индивидуализацию образования, психологическое сопровождение и проведение квалифицированной коррекции развития ребенка успешно подготовить его к обучению в образовательной организации.
    Также созданы условия для повышения педагогической компетентности воспитателей через проведение семинаров, консультаций, участие в вебинарах.
    В рамках образовательной деятельности уделяется внимание вопросам формирования толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья у детей дошкольного возраста.

    УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА, БЛАГОУСТРОЙСТВО, ОСНАЩЕННОСТЬ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННАЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
    Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, соответствующие требованием для реализации базового уровня общего образования. Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, учебно-методическим комплексом для педагогов и обучающихся, дидактическим и иллюстративно-наглядным материалом, что позволяет создать условия для качественной реализации программ обучения, в том числе программ дополнительного образования.
    Кабинеты физики и химии оснащены необходимым лабораторным оборудованием, спортивный зал – спортивным оборудованием и инвентарем по всем разделам учебной программы по физической культуре.
    Оборудован кабинет информатики, приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование.
    Школа подключена к системе Internet. Используется лицензионное программное обеспечение. Библиотека имеет абонементную зону, что обеспечивает доступ обучающихся и педагогов, как к традиционным, так и к современным видам информации.
    В каждом учебном кабинете создано автоматизированное место учителя.

    УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
    В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований. Для этого в школе есть все необходимые условия: 
    типовой спортивный зал; летние спортивные площадки.
    Учитель физкультуры имеют возможность использовать на уроках и во внеурочной деятельности разнообразное оборудование и снаряды: гимнастическое бревно, козел, перекладины для разного возраста, канат, шведскую стенку, мячи в достаточном количестве, скакалки, гимнастические палки, кегли, гимнастические скамейки, маты и т.д.

    ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
    Питание школьников осуществляется в школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием.
    Питание предусматривает: горячи завтраки, горячие обеды.
    Обучающимся 1-4 классов, обучающимся 5-11 классов, чьи семьи состоят на учете в управлении социальной защиты предоставляются бесплатные обеды. Все желающие по заявлению родителей могут получать горячие обеды за счет родительской платы.

    В здании школы оборудована и работает базовая школьная столовая на 60 посадочных мест, которая полностью укомплектована инвентарем и оборудованием. Весь цикл приготовления пищи проходит на базе школьной столовой, его осуществляют квалифицированные сотрудники столовой.. Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
    Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.

    ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
    Медицинское обслуживание осуществляют квалифицированные сотрудники Карамышевской амбулатории и Детской поликлиники ГУЗ "Грязинская ЦРБ».

    Медицинское обслуживание обучающихся проходит по следующим направлениям:
    Мероприятия по профилактике заболеваний, оздоровлению учащихся:
    проведение профпрививок в установленные сроки;
    прививки против гриппа;
    курс витаминизации обучающихся;
    медосмотры на педикулез;
    проведение диспансеризации обучающихся 5-11 классов;
    диспансерные осмотры 1-4 классов с оформлением паспортов здоровья;
    Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся:

    • индивидуальные и групповые беседы со школьниками о личной гигиене и прививках;

    • гигиеническое образование педагогов и родителей;

    В школе функционирует медицинский кабинет.

    ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
    В школе строго соблюдаются нормы и требования пожарной безопасности, антитеррористической защищенности и охраны труда. Здание школы оснащено автоматической системой пожарной сигнализации, снабжено "тревожной кнопкой", ведется строгий учет посещаемости обучающихся. Осуществляется круглосуточный контроль безопасности школы, в том числе и во время учебного процесса.
    В здании школы обеспечен безопасный доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В школе широкие дверные проемы, пандусы на пути движения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    БИБЛИОТЕКА

    Фонд библиотеки включает в совокупность печатные издания и разнообразные информационные и технические средства. Рабочее место библиотекаря оборудовано компьютером. Фонд библиотеки укомплектован научно-популярной, справочной, художественной литературой, периодическими изданиями с учетом современных требований учебно-воспитательного процесса, а также учебниками и учебными пособиями, педагогической и методической литературой для педагогических работников. Библиотечный учебный фонд составляет 1393 книги,

    Помимо традиционного (бумажного) книжного фонда и фонда периодических изданий, школьная библиотека располагает новыми (цифровыми) образовательными ресурсами: электронными учебниками, справочниками, энциклопедиями. Ежегодно проводится подписка на периодические издания по различным направлениям образовательной деятельности.

    ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

    В школе имеется лицензионное программное обеспечение, поставленное в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в пакетах «Первая помощь 1.0» и «Первая помощь 2.0», закупленное программное обеспечение компании Microsoft и пакет свободно распространяемого программного обеспечения.

    Школа подключена к сети Интернет. Доступ обеспечивается на скорости 6 МБ/с.

    Всем участникам образовательного процесса обеспечен доступ к сети Интернет.

    В соответствии с ч.1 ст.14 ФЗ от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» использование сети Интернет сопровождается системой контент-фильтрации для предотвращения доступа к информации, не отвечающей целям обучения и воспитания школьников. Программные средства контентной фильтрации, применяемые в образовательном учреждении, – программа контентной фильтрации «Интернет Цензор», встроенный антивирус.

    ___________________________________________________________

    Охрана здоровья обучающихся
    Медицинское обслуживание обучающихся в школе обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.
    Медицинское обслуживание осуществляют квалифицированные сотрудники Карамышевской амбулатории и Детской поликлиники ГУЗ "Грязинская ЦРБ».. В школе оборудован медицинский кабинет. 
    Направления работы: 
    1. Организация лечебно-профилактических мероприятий 

    • Проведение ежегодных углубленных медицинских осмотров
    • Проведение лечебно-профилактических мероприятий нуждаюшимся детям и подросткам
    • Организация и проведение противоэпидемических мероприятий
    • Контроль за постановкой физического воспитания
    • Контроль за организацией питания детей и подростков
    • Контроль за состоянием здоровья сотрудников школы (педагоги, обслуживающий персонал, работники пищеблока)
    • Вакцинопрофилактика детей и подростков

    2. Организация санитарно-гигиенических мероприятий 

    • Контроль за санитарным состоянием школы 
    • Контроль за соблюдением гигиенических требований к организации учебного процесса
    • Санитарно-просветительская работа среди детей, подростков и сотрудников школы.

    _________________________________________________

    Сведения о здании и помещениях:

    Форма владения зданием и помещениями, реквизиты соответствующих документов: оперативное управление

    Общая площадь используемого здания и помещений: 1711,68 м2;

    Площадь актового зала: 61,3 м2;

    Площадь спортивного зала:147,9 м2;

    Площадь учебных кабинетов:426 м2;

    Площадь мастерской: 96,5 м2;

    Площадь библиотеки:14,5 м2;

    Учебная площадь: 746,2 м2;

    Учебная площадь на одного обучающегося: 5,9 м2.

    Оснащенность образовательного процесса.

    ДОСТУП К СЕТИ "Интернет"

    399077 Липецкая область Грязинский район с.Карамышево ул.Ленина
    Хостинг от uCoz


    http://karamshcool.narod.ru/favicon.ico