Меню сайта
Телефон доверия
Телефон доверия
для детей, подростков, родителей. Экстренная психологическая помощь. Позвони нам и мы тебе поможем! 28-40-45 8-800-2000-122 ПОМНИ, ЧТО ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМЫ! КРУГЛОСУТОЧНО. БЕСПЛАТНО. АНОНИМНО. Это значит, что ты можешь позвонить и не называть своего имени. Контакты
Директор школы: Никольский Александр Анатольевич Контактный телефон: 8-920-500-98-44
Заместитель директора по УВР:Воронина Светлана Владимировна
Заместитель директора по ВР: Наривончик Наталья Михайловна График работы администрации школы: пн.,вт., ср.,чт.,пт. с 9.00 до 17.00; в субботу с 9.00 до 14.00. Электронная почта: sc-karamyshevo@schools48.ru Karamshcool@mail.ru Прием по личным вопросам Директор школы: Никольский Александр Анатольевич среда 16:00 - 18:00, суббота 12:00 - 14:00 Заместитель директора по УВР: Ряжских Наталия Александровна понедельник 15:00 - 17:00, четверг 15:00 - 17:00 Заместитель директора по ВР: Наривончик Наталья Михайловна вторник 15:00 - 17:00, пятница 15:00 - 17:00 Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
МЕДИАЦИЯ В ШКОЛЕШкола — пространство, в котором взаимодействуют неравные группы людей. Они отличаются по возрасту, статусу, функциям. В образовательной среде конфликты постоянны. Для решения спорных ситуаций и профилактики конфликтов в систему образования ввели процедуру медиации в школе и в детском саду. Медиация — новый подход в решении школьных проблем. Ее внедрение требует пересмотреть способы воздействия на школьников и педагогов. В соответствии с п. 23 протокола Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от 25.09.2019 № 23 во всех субъектах Российской Федерации 20 ноября было организовано проведение информационнопросветительских мероприятий: лекций, семинаров, консультаций по темам, связанным с реализацией примирительных процедур и процедур медиации в рамках Всероссийского дня правовой помощи детям.
Но на всех этапах взросления человеку необходимо чувствовать себя в безопасности, ощущать себя принятым, ценимым, уважаемым и любимым значимыми для него людьми. Только тогда ребенок имеет возможность для нормального психофизического и интеллектуального развития. Цели метода "Школьной медиации" можно сформулировать следующим образом:
|
|