Четверг, 17.08.2017, 22:20 .
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ СОШ с.Карамышево Грязинского муниципального района Липецкой области

Меню сайта



Телефон доверия
Телефон доверия для детей,
подростков, родителей.
Экстренная психологическая
помощь.
Позвони нам и мы тебе поможем!
28-40-45
8-800-2000-122
ПОМНИ, ЧТО
ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМЫ!
КРУГЛОСУТОЧНО. БЕСПЛАТНО.
АНОНИМНО.
Это значит, что ты можешь
позвонить и не называть
своего имени.


Контакты
Директор школы: Никольский Александр Анатольевич
Контактный телефон
: 8-920-500-98-44
Заместитель директора по УВР
: Воронина Светлана Владимировна.
Заместитель директора по ВР
: Наривончик Наталья Михайловна.
График работы администрации школы: пн.,вт., ср.,чт.,пт. с 9.00 до 17.00;
в субботу с 9.00 до 14.00.
Электронная почта: Karamshcool@mail.ru
Календарь
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Никольская Светлана Ивановна

 

Никольская Светлана Ивановна

учитель русского  языка и литературы

1 категория

        Никольская Светлана  Ивановна работает учителем русского языка и литературы  в  МБОУ СОШ с. Карамышево с 1999 года, общий педагогический стаж работы -16  лет, имеет  первую квалификационную  категорию.

Светлана Ивановна свободно владеет предметом, умеет получать, обрабатывать и представлять профессионально значимую информацию. Она компетентна в области разработки программ, методических, дидактических материалов и принятии педагогических решений,  знает типовые образовательные программы, учебники, учебно-методические комплекты в области своей педагогической деятельности и умеет выбрать те из них, которые  позволяют достичь поставленные образовательные цели. Рабочие программы учителя составлены с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, межпредметных связей.

Педагог осознает важность принципов дифференциации и индивидуализации обучения, поэтому разрабатывает собственные материалы, позволяющие реализовать эти принципы.

Светлана Ивановна охотно делится педагогическим опытом, участвует в конкурсах: в 2007-2008 учебном году -  в конкурсе лучших учителей в рамках ПНПО «Образование», в 2010-2011 учебном году – в районном конкурсе «Учитель года». В школе она является руководителем методического совета, активно участвует в работе над школьной методической проблемой, в работе районного методического объединения учителей русского языка и литературы, постоянно выступает на педагогических советах и методических семинарах. В течение трёх последних лет ею подготовлены  следующие доклады: «Сущность компетентностного подхода и его модернизирующая роль», «Современные способы формирования коммуникативной профессионально-педагогической компетентности педагога», «Компетентностная модель в образовательном процессе и самореализация обучающихся современной школы».

Она  умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения всех намеченных целей урока, конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности, своевременно вносит коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации, обладает широким кругозором, педагогическим тактом, деликатна и корректна   в общении, её отличает высокая культура речи.

Никольская Светлана Ивановна грамотно ставит цели и задачи урока в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся,  поддерживает высокий уровень учебной мотивации, владеет большим спектром материала и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к предмету.

Учитель большое внимание уделяет активизации творческих способностей обучающихся, демонстрирует практическое применение изучаемого материала с целью укрепления учебной мотивации.

Она адекватно подбирает приемы и методы работы в рамках одного занятия или цикла занятий, гибко адаптирует технологии преподавания  к  особенностям обучающихся, своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации, обоснованно использует на уроках современные информационно-коммуникативные технологии. При подготовке к урокам использует дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.).

Светлана Ивановна компетентна в области организации педагогической деятельности. На уроках педагог сочетает различные формы коллективной и индивидуальной работы, организует самостоятельную работу обучающихся, создает ситуацию активного общения - не только монолога, но и диалога, полилога - позволяющих ученику  выразить себя, проявить инициативу, самостоятельность в способах выбора познавательной деятельности, типов учебных заданий, вида и форм дидактического материала.

Педагог умеет организовывать деятельность обучающихся по добыванию и применению знаний, формированию способностей, социально значимых качеств, способствует развитию у них навыков, необходимых для учебной деятельности и дальнейшего самообразования, использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать, формирует у обучающихся навыки  учебной деятельности.

       Учитель грамотно сочетает методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся, способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности.

Светлане Ивановне  присущ высокий уровень   общей культуры. Она пользуется уважением всех участников учебного процесса: обучающихся, родителей, учителей; обладает  обширными  знаниями в области общей и возрастной   психологии, высоким уровнем коммуникативной культуры, что позволяет ей устанавливать контакт и взаимопонимание  при общении с детьми,  формировать доверительные отношения с ними, благоприятную  психологическую обстановку на уроках и внеклассных мероприятиях.

При этом учитель тщательно анализирует свою педагогическую деятельность, что способствует постоянному саморазвитию,  позволяет определять перспективы развития каждого обучающегося.

Её ученики показывают высокие результаты обучения. При 100% успеваемости качество знаний по русскому языку за последние 3 года выросло с 45 % до 63%.  Средний балл выпускников 11 класса на ЕГЭ по русскому языку при 100 % успеваемости  в 2007 году равен   58, в 2009 году – 63,4,  в 2011 году -73,5.

Внеклассная работа Светланы Ивановны тесно связана с работой на уроках, что способствует развитию познавательной активности обучающихся. На занятиях кружка «Лингвистический клуб» рассматривались трудные и интересные случаи орфографии и пунктуации, проводились лингвистические игры, что положительно влияло на качество знаний, учебную мотивацию обучающихся .На занятиях кружка  «Живое слово» развивалась связная речь школьников, анализировались сочинённые ими поэтические и прозаические произведения, что способствовало развитию творческих способностей учащихся.  Элективный курс «Обучение сочинениям разных жанров» играл важную роль в развитии письменной речи старшеклассников, развитии их творческих способностей, подготовке  к ЕГЭ. Элективный курс «Христианские сюжеты и образы в русской литературе XX века» способствовал более глубокому пониманию многих произведений , изучаемых на уроках литературы в 11 классе, играл большую роль в формировании  духовно –нравственных качеств учащихся.

  Внеурочные занятия являются эффективной формой дифференцированного обучения, способствуют углублению знаний обучающихся, в том числе детей с особыми потребностями. Внеклассные мероприятия Светланы Ивановны часто проводятся в нетрадиционной форме, способствуют повышению интереса школьников к материалу, изучаемому на уроках, формированию и совершенствованию их личностных качеств, развитию творческого потенциала.  Подобранный для занятий материал  способствует гражданско-патриотическому, духовно-нравственному, экологическому воспитанию обучающихся.

Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы.

  • Мастер –класс для классных руководителей «Метод проектов в деятельности классного руководителя» , 2011-2012 уч.год
  • «Работа с семьёй как основное направление профилактической работы классного руководителя»- выступление на МО классных руководителей , 2010-2011 уч. год
  • «Духовно-нравственное воспитание учащихся» -выступление на МО классных руководителей, 2011-2012 уч.год.

   Её работа  дважды была отмечена грамотами отдела народного образования администрации Грязинского района . 

Тема самообразования :« Деятельностный подход на уроках русского языка и литературы»

– Участие в работе конференций, семинаров:

Муниципальные семинары учителей русского языка и литературы

  • «Расширение образовательного пространства предметов филологического блока»
  •  «Педагогическое мастерство учителя – основа успешного обучения русскому языку и литературе»
  • «УМК в гуманитарном образовании»
  • «Роль внеклассной работы в духовно-нравственном воспитании обучающихся»

– Участие в работе МО:

Год

Вид деятельности

Результаты работы

2008-2009

Руководитель творческой группы учителей русского языка и литературы  «Мастерская грамотности»

Руководитель методического совета

Повышение профессионального уровня, обмен опытом  работы с коллегами, накопление методического материала.

2009-2010

Руководитель творческой группы учителей русского языка и литературы  «Мастерская грамотности»

Руководитель методического совета

Повышение профессионального уровня, обмен опытом  работы с коллегами, накопление методического материала.

2010-2011

Руководитель методического совета

Повышение профессионального уровня, обмен опытом  работы с коллегами, накопление методического материала

2011-2012

 Руководитель методического совета

Повышение профессионального уровня, обмен опытом  работы с коллегами, накопление методического материала

                        – Работа над методической темой:

Год

Наименование темы

Результаты работы

2008-2009

Реализация компетентностного подхода как средство модернизации обучения и воспитания учащихся

Изучены основы компетентностного подхода,проведён открытый урок, мероприятия по предмету с применением технологий, используемых при реализации  компетентностного подхода, разработан  ряд дидактического материала.

2009-2010

Реализация компетентностного подхода как средство модернизации обучения и воспитания учащихся

Проведён открытый урок, мероприятия по предмету с применением технологий, используемых при реализации  компетентностного подхода, разработан  ряд дидактического материала.

2010-2011

Реализация компетентностного подхода как средство модернизации обучения и воспитания учащихся

Проведён открытый урок, мероприятия по предмету с применением технологий, используемых при реализации  компетентностного подхода, разработан  ряд дидактического материала.

2011-2012

Реализация компетентностного подхода как средство модернизации обучения и воспитания учащихся

Проведён открытый урок, мероприятия по предмету с применением технологий, используемых при реализации  компетентностного подхода, разработан  ряд дидактического материала.

МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ

399077 Липецкая область Грязинский район с.Карамышево ул.Ленина
Хостинг от uCoz


http://karamshcool.narod.ru/favicon.ico