Вторник, 23.07.2019, 05:45 .
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ СОШ с.Карамышево Грязинского муниципального района Липецкой области

Меню сайта
                                                                                                                                      



    Телефон доверия
    Телефон доверия для детей,
    подростков, родителей.
    Экстренная психологическая
    помощь.
    Позвони нам и мы тебе поможем!
    28-40-45
    8-800-2000-122
    ПОМНИ, ЧТО
    ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМЫ!
    КРУГЛОСУТОЧНО. БЕСПЛАТНО.
    АНОНИМНО.
    Это значит, что ты можешь
    позвонить и не называть
    своего имени.

    Контакты

    Директор школы: Никольский Александр Анатольевич
    Контактный телефон: 8-920-500-98-44
    Заместитель директора по УВР: Воронина Светлана Владимировна.
    Заместитель директора по ВР: Наривончик Наталья Михайловна.
    График работы администрации школы: пн.,вт., ср.,чт.,пт. с 9.00 до 17.00;
    в субботу с 9.00 до 14.00.
    Электронная почта: Karamshcool@mail.ru



    Прием по личным вопросам
    Директор школы: Никольский Александр Анатольевич среда 16:00 - 18:00, суббота 12:00 - 14:00
    Заместитель директора по УВР: Воронина Светлана Владимировна понедельник 15:00 - 17:00, четверг 15:00 - 17:00
    Заместитель директора по ВР: Наривончик Наталья Михайловна вторник 15:00 - 17:00, пятница 15:00 - 17:00
    Календарь
    Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Никольская Светлана Ивановна

     

    Никольская Светлана Ивановна

    учитель русского  языка и литературы

    1 категория

            Никольская Светлана  Ивановна работает учителем русского языка и литературы  в  МБОУ СОШ с. Карамышево с 1999 года, общий педагогический стаж работы -16  лет, имеет  первую квалификационную  категорию.

    Светлана Ивановна свободно владеет предметом, умеет получать, обрабатывать и представлять профессионально значимую информацию. Она компетентна в области разработки программ, методических, дидактических материалов и принятии педагогических решений,  знает типовые образовательные программы, учебники, учебно-методические комплекты в области своей педагогической деятельности и умеет выбрать те из них, которые  позволяют достичь поставленные образовательные цели. Рабочие программы учителя составлены с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, межпредметных связей.

    Педагог осознает важность принципов дифференциации и индивидуализации обучения, поэтому разрабатывает собственные материалы, позволяющие реализовать эти принципы.

    Светлана Ивановна охотно делится педагогическим опытом, участвует в конкурсах: в 2007-2008 учебном году -  в конкурсе лучших учителей в рамках ПНПО «Образование», в 2010-2011 учебном году – в районном конкурсе «Учитель года». В школе она является руководителем методического совета, активно участвует в работе над школьной методической проблемой, в работе районного методического объединения учителей русского языка и литературы, постоянно выступает на педагогических советах и методических семинарах. В течение трёх последних лет ею подготовлены  следующие доклады: «Сущность компетентностного подхода и его модернизирующая роль», «Современные способы формирования коммуникативной профессионально-педагогической компетентности педагога», «Компетентностная модель в образовательном процессе и самореализация обучающихся современной школы».

    Она  умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения всех намеченных целей урока, конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности, своевременно вносит коррективы в намеченный план урока в зависимости от сложившейся ситуации, обладает широким кругозором, педагогическим тактом, деликатна и корректна   в общении, её отличает высокая культура речи.

    Никольская Светлана Ивановна грамотно ставит цели и задачи урока в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся,  поддерживает высокий уровень учебной мотивации, владеет большим спектром материала и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к предмету.

    Учитель большое внимание уделяет активизации творческих способностей обучающихся, демонстрирует практическое применение изучаемого материала с целью укрепления учебной мотивации.

    Она адекватно подбирает приемы и методы работы в рамках одного занятия или цикла занятий, гибко адаптирует технологии преподавания  к  особенностям обучающихся, своевременно вносит коррективы в методы преподавания в зависимости от сложившейся ситуации, обоснованно использует на уроках современные информационно-коммуникативные технологии. При подготовке к урокам использует дополнительные материалы по предмету (книги для самообразования, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.).

    Светлана Ивановна компетентна в области организации педагогической деятельности. На уроках педагог сочетает различные формы коллективной и индивидуальной работы, организует самостоятельную работу обучающихся, создает ситуацию активного общения - не только монолога, но и диалога, полилога - позволяющих ученику  выразить себя, проявить инициативу, самостоятельность в способах выбора познавательной деятельности, типов учебных заданий, вида и форм дидактического материала.

    Педагог умеет организовывать деятельность обучающихся по добыванию и применению знаний, формированию способностей, социально значимых качеств, способствует развитию у них навыков, необходимых для учебной деятельности и дальнейшего самообразования, использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать, формирует у обучающихся навыки  учебной деятельности.

           Учитель грамотно сочетает методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся, способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности.

    Светлане Ивановне  присущ высокий уровень   общей культуры. Она пользуется уважением всех участников учебного процесса: обучающихся, родителей, учителей; обладает  обширными  знаниями в области общей и возрастной   психологии, высоким уровнем коммуникативной культуры, что позволяет ей устанавливать контакт и взаимопонимание  при общении с детьми,  формировать доверительные отношения с ними, благоприятную  психологическую обстановку на уроках и внеклассных мероприятиях.

    При этом учитель тщательно анализирует свою педагогическую деятельность, что способствует постоянному саморазвитию,  позволяет определять перспективы развития каждого обучающегося.

    Её ученики показывают высокие результаты обучения. При 100% успеваемости качество знаний по русскому языку за последние 3 года выросло с 45 % до 63%.  Средний балл выпускников 11 класса на ЕГЭ по русскому языку при 100 % успеваемости  в 2007 году равен   58, в 2009 году – 63,4,  в 2011 году -73,5.

    Внеклассная работа Светланы Ивановны тесно связана с работой на уроках, что способствует развитию познавательной активности обучающихся. На занятиях кружка «Лингвистический клуб» рассматривались трудные и интересные случаи орфографии и пунктуации, проводились лингвистические игры, что положительно влияло на качество знаний, учебную мотивацию обучающихся .На занятиях кружка  «Живое слово» развивалась связная речь школьников, анализировались сочинённые ими поэтические и прозаические произведения, что способствовало развитию творческих способностей учащихся.  Элективный курс «Обучение сочинениям разных жанров» играл важную роль в развитии письменной речи старшеклассников, развитии их творческих способностей, подготовке  к ЕГЭ. Элективный курс «Христианские сюжеты и образы в русской литературе XX века» способствовал более глубокому пониманию многих произведений , изучаемых на уроках литературы в 11 классе, играл большую роль в формировании  духовно –нравственных качеств учащихся.

      Внеурочные занятия являются эффективной формой дифференцированного обучения, способствуют углублению знаний обучающихся, в том числе детей с особыми потребностями. Внеклассные мероприятия Светланы Ивановны часто проводятся в нетрадиционной форме, способствуют повышению интереса школьников к материалу, изучаемому на уроках, формированию и совершенствованию их личностных качеств, развитию творческого потенциала.  Подобранный для занятий материал  способствует гражданско-патриотическому, духовно-нравственному, экологическому воспитанию обучающихся.

    Методические разработки, пособия, рекомендации, выступления, доклады по организации и проведению воспитательной работы.

    • Мастер –класс для классных руководителей «Метод проектов в деятельности классного руководителя» , 2011-2012 уч.год
    • «Работа с семьёй как основное направление профилактической работы классного руководителя»- выступление на МО классных руководителей , 2010-2011 уч. год
    • «Духовно-нравственное воспитание учащихся» -выступление на МО классных руководителей, 2011-2012 уч.год.

       Её работа  дважды была отмечена грамотами отдела народного образования администрации Грязинского района . 

    Тема самообразования :« Деятельностный подход на уроках русского языка и литературы»

    – Участие в работе конференций, семинаров:

    Муниципальные семинары учителей русского языка и литературы

    • «Расширение образовательного пространства предметов филологического блока»
    •  «Педагогическое мастерство учителя – основа успешного обучения русскому языку и литературе»
    • «УМК в гуманитарном образовании»
    • «Роль внеклассной работы в духовно-нравственном воспитании обучающихся»

    – Участие в работе МО:

    Год

    Вид деятельности

    Результаты работы

    2008-2009

    Руководитель творческой группы учителей русского языка и литературы  «Мастерская грамотности»

    Руководитель методического совета

    Повышение профессионального уровня, обмен опытом  работы с коллегами, накопление методического материала.

    2009-2010

    Руководитель творческой группы учителей русского языка и литературы  «Мастерская грамотности»

    Руководитель методического совета

    Повышение профессионального уровня, обмен опытом  работы с коллегами, накопление методического материала.

    2010-2011

    Руководитель методического совета

    Повышение профессионального уровня, обмен опытом  работы с коллегами, накопление методического материала

    2011-2012

     Руководитель методического совета

    Повышение профессионального уровня, обмен опытом  работы с коллегами, накопление методического материала

                            – Работа над методической темой:

    Год

    Наименование темы

    Результаты работы

    2008-2009

    Реализация компетентностного подхода как средство модернизации обучения и воспитания учащихся

    Изучены основы компетентностного подхода,проведён открытый урок, мероприятия по предмету с применением технологий, используемых при реализации  компетентностного подхода, разработан  ряд дидактического материала.

    2009-2010

    Реализация компетентностного подхода как средство модернизации обучения и воспитания учащихся

    Проведён открытый урок, мероприятия по предмету с применением технологий, используемых при реализации  компетентностного подхода, разработан  ряд дидактического материала.

    2010-2011

    Реализация компетентностного подхода как средство модернизации обучения и воспитания учащихся

    Проведён открытый урок, мероприятия по предмету с применением технологий, используемых при реализации  компетентностного подхода, разработан  ряд дидактического материала.

    2011-2012

    Реализация компетентностного подхода как средство модернизации обучения и воспитания учащихся

    Проведён открытый урок, мероприятия по предмету с применением технологий, используемых при реализации  компетентностного подхода, разработан  ряд дидактического материала.

    МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ

    399077 Липецкая область Грязинский район с.Карамышево ул.Ленина
    Хостинг от uCoz


    http://karamshcool.narod.ru/favicon.ico