Среда, 24.04.2024, 03:26 .
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ СОШ с. Карамышево  Грязинского муниципального района Липецкой области

«2023 -Год педагога и наставника»
Меню сайта
                                                                                                                                      



    Телефон доверия
    Телефон доверия для детей,
    подростков, родителей.
    Экстренная психологическая
    помощь.
    Позвони нам и мы тебе поможем!
    28-40-45
    8-800-2000-122
    ПОМНИ, ЧТО
    ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМЫ!
    КРУГЛОСУТОЧНО. БЕСПЛАТНО.
    АНОНИМНО.
    Это значит, что ты можешь
    позвонить и не называть
    своего имени.

    Контакты

    Директор школы: Никольский Александр Анатольевич
    Контактный телефон: 8-920-500-98-44
    Заместитель директора по УВР:Воронина Светлана Владимировна
    Заместитель директора по ВР: Наривончик Наталья Михайловна
    График работы администрации школы: пн.,вт., ср.,чт.,пт. с 9.00 до 17.00;
    в субботу с 9.00 до 14.00.
    Электронная почта: sc-karamyshevo@schools48.ru Karamshcool@mail.ru



    Прием по личным вопросам
    Директор школы: Никольский Александр Анатольевич среда 16:00 - 18:00, суббота 12:00 - 14:00
    Заместитель директора по УВР: Ряжских Наталия Александровна понедельник 15:00 - 17:00, четверг 15:00 - 17:00
    Заместитель директора по ВР: Наривончик Наталья Михайловна вторник 15:00 - 17:00, пятница 15:00 - 17:00
    Календарь
    Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Разложение многочлена на множители

    6 апреля в рамках месячника творческого отчёта, учителем математики 
    Залевской В. М. был проведен открытый урок по алгебре в 7 классе. Тема урока «Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения».  Урок смоделирован с учетом требований ФГОС.

    100_9541.JPG100_9539.JPG100_9539.JPG

    Тип урока – урок «открытия» нового знания на основе системно - деятельностного подхода.
    Форма проведения урока: урок-исследование. 
    Основная цель урока: формирование умений и навыков разложения многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. 
    Формы работы на уроке: индивидуальная работа, работа в парах, группах, фронтальная работа. 
    Ресурсы:  презентация, тетрадь, учебник, карта урока. 
    Основные понятия: многочлен, разложение на множители, формулы сокращенного умножения.
    Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
    УУД:

    Личностные:
    1.    Вырабатывает уважительно-доброжелательное отношение к людям.
    2.    Осознает смысл учения и понимание личной ответственности за будущий результат
    Регулятивные:
    1.    Определяет цель, проблему в деятельности: учебной и жизненно-практической (в т.ч. в своём задании).
    2.    Выдвигает версии, выбирать средства достижения цели в группе и индивидуально.
    3.    Работает по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки, в т.ч. самостоятельно.
    Коммуникативные:
    1.    Излагает свое мнение (в монологе, диалоге), аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии.
    2.    Различает в речи другого мнения, доказательства, факты, гипотезы, аксиомы, догматы, теории.
    3.    Корректирует свое мнение под воздействием контраргументов, достойно признавать его ошибочность.
    4.    Создает устные и письменные тексты для решения разных задач общения – с помощью и самостоятельно.
    Познавательные:
    1.    Находит (в учебниках и др. источниках) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач.
    2.    Владеет смысловым чтением – самостоятельно вычитывать концептуальную информацию, необходимую для решения поставленной задачи.
    3.    Самостоятельно выбирает и использует разные виды чтения (в т.ч. просмотровое, ознакомительное, изучающее).
    4.    Сравнивает объекты по заданным или самостоятельно определенным критериям.
    5.    Представляет информацию в разных формах (рисунок, текст, таблица).
    Планируемые результаты:
    Знать:
    1.    Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности
    2.    Разложение разности квадратов на множители
    3.    Способы разложения многочлена на множители
    Уметь:
    1.    Владеть навыками работы с формулами сокращенного умножения
    2.    Применять способы разложения многочлена на множители
    Личностные:
    1.    Использование различных приемов проверки правильности выполнения задания (опора на изученные правила, алгоритм выполнения арифметических действий).
    Коммуникативные:
    1.    Уметь оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.
    Метапредметные:
    1.    Владение общепредметными понятиями многочлен, разложение многочлена на множители, формулы сокращенного умножения; 
    2.    Регулятивные - обнаружение и формулирование учебной проблемы с учителем.
    3.    Владение умениями организации собственной учебной деятельности, включающими: целеполагание как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что требуется установить.
    Предметные:
    1.    Формирование представления о различных способах разложения многочлена на множители
    Познавательные:
    1.    Делать предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи
    2.     Знаково – символическое представление информации, действия выполняют функции отображения учебного материала; 
    3.    Действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

    Организация деятельности учащихся на уроке:

    -самостоятельно выходят на проблему и решают её;
    -самостоятельно определяют тему, цели урока;
    -работают с картой урока при выполнении заданий;
    -отвечают на вопросы;
    -решают самостоятельно задачи;
    -оценивают себя и друг друга;
    -рефлектируют.
    Этапы урока:
    1.    Организационный момент
    2.    Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности
    3.    Актуализация опорных знаний и фиксация затруднения в пробном действии
    4.     Выявление места и причины затруднения
    5.     Построение проекта выхода из затруднения
    6.    Первичное закрепление во внешней речи
    7.     Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
    8.    Включение в систему знаний и повторение
    9.    Рефлексия деятельности на уроке

    Материалы урока скачать>>

    399077 Липецкая область Грязинский район с.Карамышево ул.Ленина
    Хостинг от uCoz


    http://karamshcool.narod.ru/favicon.ico