Меню сайта
Телефон доверия
Телефон доверия
для детей, подростков, родителей. Экстренная психологическая помощь. Позвони нам и мы тебе поможем! 28-40-45 8-800-2000-122 ПОМНИ, ЧТО ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМЫ! КРУГЛОСУТОЧНО. БЕСПЛАТНО. АНОНИМНО. Это значит, что ты можешь позвонить и не называть своего имени. Контакты
Директор школы: Никольский Александр Анатольевич Контактный телефон: 8-920-500-98-44
Заместитель директора по УВР: Ряжских Наталия Александровна
Заместитель директора по ВР: Наривончик Наталья Михайловна График работы администрации школы: пн.,вт., ср.,чт.,пт. с 9.00 до 17.00; в субботу с 9.00 до 14.00. Электронная почта: sc-karamyshevo@schools48.ru Karamshcool@mail.ru Прием по личным вопросам Директор школы: Никольский Александр Анатольевич среда 16:00 - 18:00, суббота 12:00 - 14:00 Заместитель директора по УВР: Ряжских Наталия Александровна понедельник 15:00 - 17:00, четверг 15:00 - 17:00 Заместитель директора по ВР: Наривончик Наталья Михайловна вторник 15:00 - 17:00, пятница 15:00 - 17:00 Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Урок физики "Условия плавания тел"3 апреля в рамках месячника творческого отчета учителей МБОУ СОШ с. Карамышево прошел открытый урок в 7 классе, проведенный учителем физики Ильиной Н.К. "Условия плавания тел" Учеников в классе не много, но дети очень разные по уровню усвоения материала, поэтому работать с классом трудно. В классе нет учеников очень способных, темп работы у обучающихся разный. Мальчики стремиться сделать все быстро, иногда небрежно, но применяет творческий поход к решению задач, может решать нестандартные задачи, особенно практической направленности, девочки работают медленнее и являются скорее исполнитель, в основном не могут высказать оригинальных идей. Некоторые девочки стараются, но не всегда все сразу понимают, требуется дополнительная работа с материалом. Есть ученики, которым достаточно того, что они отработали на уроке, для успешного дальнейшего продвижения по теме, а некоторым детям, нужно еще раз прочитать текст, ответить на вопросы, может быть, задать вопросы учителю или однокласснику для уточнения своих представлений. Тема урока «Условия плавания тел» - третий урок темы «Архимедова сила». Проблема эксперимента и изучение нового материала в курсе физики определяется не только его информационной перегруженностью, а отсюда потребностью экономного, свернутого изложения главного, но и заданием логики исследования через построение моделей, введение понятий, законы. В современном школьном курсе физики обобщения и систематизация играют роль ориентировок деятельности на следующем этапе познания и усвоения знаний. При обучении физике мы имеем дело с двумя важнейшими видами человеческой деятельности: экспериментированием с реальными объектами природы и экспериментированием со знанием, то есть объектами науки. Поэтому в качестве первого этапа урок содержит проведение качественных опытов, по результатам которых ученики делают выводы об условиях плавания тел. Второй этап включает анализ условий плавания тел, что позволяет ответить на вопросы: когда тела плавают, когда тонут? Завершающий этап урока - практическое подтверждение условий плавания тел, при решении качественных задач. Задачи урока: Образовательные: формирование понятия условий плавания тел Развивающие:
Воспитательные: воспитание качеств личности: целеустремлённости, трудолюбия. Метапредметные: • формирование умений воспринимать, анализировать информацию, представленную в различных формах, и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами; Личностные: Предметные: 1.Личностные: развитие готовности и способности, учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала в предметно-продуктивной деятельности; формирование образа мира. 2.Регулятивные: оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. 3.Познавательные: формирование у учащихся научной картины мира; развитие способности управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью; развитие логического, творческого мышления, рефлексии. 4.Коммуникативные: формирование компетенции в общении, умение слушать, вести диалог в соответствии с целями и задачами общения, участвовать в коллективном обсуждении проблем и принятии решений. Урок построен в соответствии с требованиями второго поколения ФГОС. Дети сами формулируют тему и цели урока, изучают новый материал, анализируют полученные знания на этапе рефлексии и ставят новые задачи на следующий урок. Главный этап на уроке – этап осмысления, на этом этапе дети работают с новой информацией и, обрабатывая ее, озвучивают, развивая речь, мышление. Этап вызова создает мотивацию для изучения новой темы об условиях плавания тел. На этапе рефлексии делают вывод, что узнали, и что осталось узнать. Материалы урока скачать>>
|
|