Суббота, 27.04.2024, 07:40 .
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ СОШ с. Карамышево  Грязинского муниципального района Липецкой области

«2023 -Год педагога и наставника»
Меню сайта
                                                                                                                                      



    Телефон доверия
    Телефон доверия для детей,
    подростков, родителей.
    Экстренная психологическая
    помощь.
    Позвони нам и мы тебе поможем!
    28-40-45
    8-800-2000-122
    ПОМНИ, ЧТО
    ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМЫ!
    КРУГЛОСУТОЧНО. БЕСПЛАТНО.
    АНОНИМНО.
    Это значит, что ты можешь
    позвонить и не называть
    своего имени.

    Контакты

    Директор школы: Никольский Александр Анатольевич
    Контактный телефон: 8-920-500-98-44
    Заместитель директора по УВР:Воронина Светлана Владимировна
    Заместитель директора по ВР: Наривончик Наталья Михайловна
    График работы администрации школы: пн.,вт., ср.,чт.,пт. с 9.00 до 17.00;
    в субботу с 9.00 до 14.00.
    Электронная почта: sc-karamyshevo@schools48.ru Karamshcool@mail.ru



    Прием по личным вопросам
    Директор школы: Никольский Александр Анатольевич среда 16:00 - 18:00, суббота 12:00 - 14:00
    Заместитель директора по УВР: Ряжских Наталия Александровна понедельник 15:00 - 17:00, четверг 15:00 - 17:00
    Заместитель директора по ВР: Наривончик Наталья Михайловна вторник 15:00 - 17:00, пятница 15:00 - 17:00
    Календарь
    Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Урок физики "Условия плавания тел"

    3 апреля в рамках месячника творческого отчета учителей МБОУ СОШ с. Карамышево прошел открытый урок в 7 классе, проведенный учителем физики Ильиной Н.К. "Условия плавания тел"

    Учеников в классе не много, но дети очень разные по уровню усвоения материала, поэтому работать с классом трудно. В классе нет учеников очень способных, темп работы у обучающихся разный. Мальчики стремиться сделать все быстро, иногда небрежно,  но применяет творческий поход к решению задач, может решать нестандартные задачи, особенно практической направленности, девочки работают медленнее и являются скорее исполнитель, в основном не могут высказать оригинальных идей.  Некоторые девочки стараются, но не всегда все сразу понимают, требуется дополнительная работа с материалом. Есть ученики, которым достаточно того, что они отработали на уроке, для успешного дальнейшего продвижения по теме, а некоторым детям, нужно еще раз прочитать текст, ответить на вопросы, может быть, задать вопросы учителю или однокласснику для уточнения своих представлений.

    Тема урока «Условия плавания тел» - третий урок темы «Архимедова сила». Проблема эксперимента и изучение нового материала в курсе физики определяется не только его информационной перегруженностью, а отсюда потребностью экономного, свернутого изложения главного, но и заданием логики исследования через построение моделей, введение понятий, законы. В современном школьном курсе физики обобщения и систематизация играют роль ориентировок деятельности на следующем этапе познания и усвоения знаний. При обучении физике мы имеем дело с двумя важнейшими видами человеческой деятельности: экспериментированием с реальными объектами природы и экспериментированием со знанием, то есть объектами науки. Поэтому в качестве первого этапа урок содержит проведение качественных опытов, по результатам которых ученики делают выводы об условиях плавания тел. Второй этап включает анализ условий плавания тел, что позволяет ответить  на вопросы: когда тела плавают, когда тонут? Завершающий этап урока - практическое подтверждение условий плавания тел, при решении качественных задач.

    Задачи урока:

    Образовательные: формирование понятия условий плавания тел

    Развивающие:

    • формирование компетентности «решение проблем» (оценка результата, рефлексия)

    • формирование информационной компетентности (извлечение информации, обработка информации)

    • формирование коммуникативной компетентности (письменная коммуникация, диалог).

    Воспитательные: воспитание качеств личности: целеустремлённости, трудолюбия.

    Метапредметные:

    •    формирование умений воспринимать, анализировать информацию, представленную в различных формах, и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами;
    •    приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников;
    •    формирование умения работать в группе, умения докладывать о результатах своего исследования.
    •    развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника;

    Личностные:
    •    формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
    •    развитие самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений;
    •    развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях.

    Предметные: 
    •    знание формулы закона Архимеда, её применения на практике;
    •    понимание и способность объяснять такие физические явления, как действие жидкости и газа на погруженное в них тело, условия плавания тел; 
    •    развитие умения применять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи на применение полученных знаний;
    •    формирование владения экспериментальными методами исследования 

     
    Универсальные  учебные действия (УУД) формируемые на данном уроке:

    1.Личностные: развитие готовности и способности, учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала в предметно-продуктивной деятельности; формирование  образа мира.

    2.Регулятивные: оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

    3.Познавательные: формирование  у учащихся научной картины мира; развитие способности управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью;  развитие  логического, творческого мышления, рефлексии.

    4.Коммуникативные: формирование  компетенции в общении, умение слушать, вести диалог в соответствии с целями и задачами общения, участвовать в коллективном обсуждении проблем и принятии решений.

    Урок построен в соответствии с требованиями второго поколения ФГОС.  Дети сами формулируют тему и цели урока, изучают новый материал, анализируют полученные знания на этапе рефлексии и ставят новые задачи на следующий урок.

    Главный этап на уроке – этап осмысления, на этом этапе дети работают с новой информацией и, обрабатывая ее, озвучивают, развивая речь, мышление.

    Этап вызова создает мотивацию для  изучения новой темы об условиях плавания тел. На этапе рефлексии делают вывод, что узнали, и что осталось узнать.
    На следующем уроке планируем закончить тему «Архимедова сила», рассмотреть практическое применение условий плавания тел, будем решать компетентностно-ориентированные задачи (жизненные). И будем готовиться к контрольной работе по теме.

    Материалы урока скачать>>

     

    399077 Липецкая область Грязинский район с.Карамышево ул.Ленина
    Хостинг от uCoz


    http://karamshcool.narod.ru/favicon.ico