Пятница, 22.09.2017, 02:00 .
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ СОШ с.Карамышево Грязинского муниципального района Липецкой области

Меню сайта



Телефон доверия
Телефон доверия для детей,
подростков, родителей.
Экстренная психологическая
помощь.
Позвони нам и мы тебе поможем!
28-40-45
8-800-2000-122
ПОМНИ, ЧТО
ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМЫ!
КРУГЛОСУТОЧНО. БЕСПЛАТНО.
АНОНИМНО.
Это значит, что ты можешь
позвонить и не называть
своего имени.


Контакты
Директор школы: Никольский Александр Анатольевич
Контактный телефон
: 8-920-500-98-44
Заместитель директора по УВР
: Воронина Светлана Владимировна.
Заместитель директора по ВР
: Наривончик Наталья Михайловна.
График работы администрации школы: пн.,вт., ср.,чт.,пт. с 9.00 до 17.00;
в субботу с 9.00 до 14.00.
Электронная почта: Karamshcool@mail.ru
Календарь
Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Урок физики "Условия плавания тел"

3 апреля в рамках месячника творческого отчета учителей МБОУ СОШ с. Карамышево прошел открытый урок в 7 классе, проведенный учителем физики Ильиной Н.К. "Условия плавания тел"

Учеников в классе не много, но дети очень разные по уровню усвоения материала, поэтому работать с классом трудно. В классе нет учеников очень способных, темп работы у обучающихся разный. Мальчики стремиться сделать все быстро, иногда небрежно,  но применяет творческий поход к решению задач, может решать нестандартные задачи, особенно практической направленности, девочки работают медленнее и являются скорее исполнитель, в основном не могут высказать оригинальных идей.  Некоторые девочки стараются, но не всегда все сразу понимают, требуется дополнительная работа с материалом. Есть ученики, которым достаточно того, что они отработали на уроке, для успешного дальнейшего продвижения по теме, а некоторым детям, нужно еще раз прочитать текст, ответить на вопросы, может быть, задать вопросы учителю или однокласснику для уточнения своих представлений.

Тема урока «Условия плавания тел» - третий урок темы «Архимедова сила». Проблема эксперимента и изучение нового материала в курсе физики определяется не только его информационной перегруженностью, а отсюда потребностью экономного, свернутого изложения главного, но и заданием логики исследования через построение моделей, введение понятий, законы. В современном школьном курсе физики обобщения и систематизация играют роль ориентировок деятельности на следующем этапе познания и усвоения знаний. При обучении физике мы имеем дело с двумя важнейшими видами человеческой деятельности: экспериментированием с реальными объектами природы и экспериментированием со знанием, то есть объектами науки. Поэтому в качестве первого этапа урок содержит проведение качественных опытов, по результатам которых ученики делают выводы об условиях плавания тел. Второй этап включает анализ условий плавания тел, что позволяет ответить  на вопросы: когда тела плавают, когда тонут? Завершающий этап урока - практическое подтверждение условий плавания тел, при решении качественных задач.

Задачи урока:

Образовательные: формирование понятия условий плавания тел

Развивающие:

  • формирование компетентности «решение проблем» (оценка результата, рефлексия)

  • формирование информационной компетентности (извлечение информации, обработка информации)

  • формирование коммуникативной компетентности (письменная коммуникация, диалог).

Воспитательные: воспитание качеств личности: целеустремлённости, трудолюбия.

Метапредметные:

•    формирование умений воспринимать, анализировать информацию, представленную в различных формах, и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами;
•    приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников;
•    формирование умения работать в группе, умения докладывать о результатах своего исследования.
•    развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника;

Личностные:
•    формирование познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
•    развитие самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений;
•    развитие навыков сотрудничества в разных социальных ситуациях.

Предметные: 
•    знание формулы закона Архимеда, её применения на практике;
•    понимание и способность объяснять такие физические явления, как действие жидкости и газа на погруженное в них тело, условия плавания тел; 
•    развитие умения применять теоретические знания по физике на практике, решать физические задачи на применение полученных знаний;
•    формирование владения экспериментальными методами исследования 

 
Универсальные  учебные действия (УУД) формируемые на данном уроке:

1.Личностные: развитие готовности и способности, учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала в предметно-продуктивной деятельности; формирование  образа мира.

2.Регулятивные: оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

3.Познавательные: формирование  у учащихся научной картины мира; развитие способности управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью;  развитие  логического, творческого мышления, рефлексии.

4.Коммуникативные: формирование  компетенции в общении, умение слушать, вести диалог в соответствии с целями и задачами общения, участвовать в коллективном обсуждении проблем и принятии решений.

Урок построен в соответствии с требованиями второго поколения ФГОС.  Дети сами формулируют тему и цели урока, изучают новый материал, анализируют полученные знания на этапе рефлексии и ставят новые задачи на следующий урок.

Главный этап на уроке – этап осмысления, на этом этапе дети работают с новой информацией и, обрабатывая ее, озвучивают, развивая речь, мышление.

Этап вызова создает мотивацию для  изучения новой темы об условиях плавания тел. На этапе рефлексии делают вывод, что узнали, и что осталось узнать.
На следующем уроке планируем закончить тему «Архимедова сила», рассмотреть практическое применение условий плавания тел, будем решать компетентностно-ориентированные задачи (жизненные). И будем готовиться к контрольной работе по теме.

Материалы урока скачать>>

 

399077 Липецкая область Грязинский район с.Карамышево ул.Ленина
Хостинг от uCoz


http://karamshcool.narod.ru/favicon.ico