Меню сайта
Телефон доверия
Телефон доверия
для детей, подростков, родителей. Экстренная психологическая помощь. Позвони нам и мы тебе поможем! 28-40-45 8-800-2000-122 ПОМНИ, ЧТО ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМЫ! КРУГЛОСУТОЧНО. БЕСПЛАТНО. АНОНИМНО. Это значит, что ты можешь позвонить и не называть своего имени. Контакты
Директор школы: Никольский Александр Анатольевич Контактный телефон: 8-920-500-98-44
Заместитель директора по УВР:Воронина Светлана Владимировна
Заместитель директора по ВР: Наривончик Наталья Михайловна График работы администрации школы: пн.,вт., ср.,чт.,пт. с 9.00 до 17.00; в субботу с 9.00 до 14.00. Электронная почта: sc-karamyshevo@schools48.ru Karamshcool@mail.ru Прием по личным вопросам Директор школы: Никольский Александр Анатольевич среда 16:00 - 18:00, суббота 12:00 - 14:00 Заместитель директора по УВР: Ряжских Наталия Александровна понедельник 15:00 - 17:00, четверг 15:00 - 17:00 Заместитель директора по ВР: Наривончик Наталья Михайловна вторник 15:00 - 17:00, пятница 15:00 - 17:00 Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
«Веселые старты»В рамках регионального приоритетного проекта «Здоровый регион» в МБОУ СОШ с.Карамышево 6 мая были проведены «Веселые старты» для учащихся 1-4 классов. Соревнования включали в себя 8 заданий. Победитель в соревнованиях определялся по наибольшей сумме очков-мест, набранной во всех эстафетах программы "Веселые старты".
8 мая учащиеся 7 – 9 классов принимали участие в школьном первенстве по «Футболу»: 1 место – 9кл, 2 место – 7кл, 3 место – 8 кл.
18 мая. Подведение итогов выпуска стенгазеты «Мы за здоровый образ жизни!» - 5 – 10 классы. Стенгазеты были красочными. Было много познавательной и интересной информации. 1 место – 10 класс, 2 место – 8 класс, 3 место – 7 класс.
20 мая проводилось мероприятие в 1-4 классах «Мудрый пешеход» Игровая программа по правилам дорожного движения. Цель данного мероприятия: познакомить детей с правилами дорожного движения, научить быстро реагировать на дорожную ситуацию, закрепить знания, полученные во время теоретических занятий. |
|