Телефон доверия
для детей, подростков, родителей.
Экстренная психологическая помощь.
Позвони нам и мы тебе поможем! 28-40-45
8-800-2000-122
ПОМНИ, ЧТО ВСЕ
ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМЫ!
КРУГЛОСУТОЧНО.
БЕСПЛАТНО.
АНОНИМНО.
Это значит, что ты
можешь позвонить
и не называть своего имени.
Контакты
Директор школы: Никольский Александр Анатольевич
Контактный телефон: 8-920-500-98-44
Заместитель директора по УВР: Ряжских Наталия Александровна
Заместитель директора по ВР: Наривончик Наталья Михайловна
График работы администрации школы: пн.,вт., ср.,чт.,пт. с 9.00 до 17.00;
Директор школы: Никольский Александр Анатольевич среда 16:00 - 18:00, суббота 12:00 - 14:00 Заместитель директора по УВР: Ряжских Наталия Александровна понедельник 15:00 - 17:00, четверг 15:00 - 17:00
Заместитель директора по ВР: Наривончик Наталья Михайловна вторник 15:00 - 17:00, пятница 15:00 - 17:00
Календарь
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Всероссийская акция «Урок цифры»
Всероссийская акция «Урок цифры» стартовала в декабре 2018 года по инициативе Министерства просвещения РФ, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ и АНО «Цифровая экономика». Проект поддерживают крупнейшие технологические компании России: фирма «1С», «Лаборатория Касперского», «Яндекс», Mail.Ru Group, Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее», образовательная платформа «Кодвардс», «Университет 20.35».
В рамках Всероссийского образовательного мероприятия «Урок цифры» в период с 25 февраля по 3 марта 2019 года был проведен урок по теме «Искусственный интеллект и машинное обучение».
Урок адресован учащимся 1-11 классов, направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также на их профориентацию для осуществления дальнейшей деятельности в сфере информационных технологий.
Для учеников с 1-го по 8-й класс урок состоял из видеолекции и тренажера, на котором ребята «обучали» робота трудиться в зоопарке. Для того, чтобы робот мог отличить животных друг от друга и правильно их кормить, школьники должны очистить данные, разметить их, определить размер выборки, выбрать эффективный алгоритм для проверки и провести «фичеринжиниринг», то есть ранжировать данные по определенным признакам. Все эти шаги выполняются в игровой форме.
Тренажер для старшеклассников – это графический симулятор, в нем ученик видит основные этапы работы с моделью машинного обучения: настройки гиперпараметров нейронной сети, улучшение модели по мере прохождения, изменение результатов модели на тестовых данных, выбор лучшей модели.
Майский «Урок цифры» учил школьников безопасности в интернете
С 14 по 24 мая прошла акция «Урок цифры» на тему «Безопасность в интернете». Это занятия по информатике с онлайн-тренажером по материалам «Лаборатории Касперского».
Из «Уроков цифры» по кибербезопасности все школьники с 1 по 11 класс узнали о том, что такое кибербуллинг, как его избежать и почему не стоит самим принимать участие в травле. Ученики начальной и средней школы также познакомились с такой темой, как приватность аккаунтов: из обучающей игры они узнали, какие пароли заводить для аккаунтов, как часто их менять и какие данные о себе можно оставлять в открытом доступе. Помимо этого, для самых юных пользователей – с 1 по 4 класс – предусмотрен блок «Никогда не разговаривайте с неизвестными»: на примерах из игры они поняли, почему не стоит общаться с незнакомцами в интернете и какие меры безопасности предпринимать, чтобы избежать опасных контактов.
Школьники постарше – с 5 по 8 класс – познакомились с такой угрозой, как фишинг, и узнали, как от неё уберечься и что делать, если всё-таки попался на удочку мошенников. В свою очередь, старшеклассники, помимо кибербуллинга, узнали, в чём опасность личных встреч с интернет-друзьями, которых никогда не видел в реальной жизни, и почему не стоит слишком активно делиться в сети информацией о своей личной жизни.
«В современном мире знания о безопасности в интернете важны уже с юных лет.