Вторник, 18.12.2018, 21:12 .
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ СОШ с.Карамышево Грязинского муниципального района Липецкой области

Меню сайта
                                                                                                                                      



    Телефон доверия
    Телефон доверия для детей,
    подростков, родителей.
    Экстренная психологическая
    помощь.
    Позвони нам и мы тебе поможем!
    28-40-45
    8-800-2000-122
    ПОМНИ, ЧТО
    ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМЫ!
    КРУГЛОСУТОЧНО. БЕСПЛАТНО.
    АНОНИМНО.
    Это значит, что ты можешь
    позвонить и не называть
    своего имени.

    Контакты

    Директор школы: Никольский Александр Анатольевич
    Контактный телефон: 8-920-500-98-44
    Заместитель директора по УВР: Воронина Светлана Владимировна.
    Заместитель директора по ВР: Наривончик Наталья Михайловна.
    График работы администрации школы: пн.,вт., ср.,чт.,пт. с 9.00 до 17.00;
    в субботу с 9.00 до 14.00.
    Электронная почта: Karamshcool@mail.ru



    Прием по личным вопросам
    Директор школы: Никольский Александр Анатольевич среда 16:00 - 18:00, суббота 12:00 - 14:00
    Заместитель директора по УВР: Воронина Светлана Владимировна понедельник 15:00 - 17:00, четверг 15:00 - 17:00
    Заместитель директора по ВР: Наривончик Наталья Михайловна вторник 15:00 - 17:00, пятница 15:00 - 17:00
    Календарь
    Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Зарубина Мария Ивановна

     

    Зарубина Мария Ивановна

    Учитель математики - 1 категория

    Зарубина Мария Ивановна добивается высокого качества обучения и воспитания, вносит значительный вклад в повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в школе. Она свободно владеет предметом, умеет получать, обрабатывать и представлять профессионально значимую информацию. Она компетентна в области разработки программ, методических, дидактических материалов и принятии педагогических решений,  знает типовые образовательные программы, учебники, учебно-методические комплекты в области своей педагогической деятельности и умеет выбрать те из них, которые  позволяют достичь поставленные образовательные цели. Педагог осознает важность принципов дифференциации и индивидуализации обучения, поэтому разрабатывает собственные материалы, позволяющие реализовать эти принципы.

    Она  умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения всех намеченных целей урока, конструктивно реагирует на ошибки и трудности, возникающие в процессе реализации педагогической деятельности, своевременно вносит коррективы  в зависимости от сложившейся ситуации, обладает широким кругозором, педагогическим тактом, деликатна и корректна   в общении, её отличает высокая культура речи.

    Мария Ивановна грамотно ставит цели и задачи урока в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся,  поддерживает высокий уровень учебной мотивации, владеет большим спектром материала и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к предмету.

    Учитель большое внимание уделяет активизации творческих способностей обучающихся, демонстрирует практическое применение изучаемого материала с целью укрепления учебной мотивации.

    Она адекватно подбирает приемы и методы работы в рамках одного занятия или цикла занятий, гибко адаптирует технологии преподавания  к  особенностям обучающихся, обоснованно использует на уроках современные педагогические технологии.

    Мария Ивановна компетентна в области организации педагогической деятельности. На уроках педагог сочетает различные формы коллективной и индивидуальной работы, организует самостоятельную работу обучающихся, создает ситуацию активного общения - не только монолога, но и диалога, полилога - позволяющих ученику  выразить себя, проявить инициативу, самостоятельность в способах выбора познавательной деятельности, типов учебных заданий, вида и форм дидактического материала.

    Педагог умеет организовывать деятельность обучающихся по добыванию и применению знаний, формированию способностей, социально значимых качеств, способствует развитию у них навыков, необходимых для учебной деятельности и дальнейшего самообразования, использует методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать, формирует у обучающихся навыки  учебной деятельности.

           Учитель грамотно сочетает методы педагогического оценивания, взаимооценки и самооценки обучающихся, способствует формированию навыков самооценки учебной деятельности.

    Марии Ивановне присущ высокий уровень   общей культуры. Она пользуется уважением всех участников учебного процесса: обучающихся, родителей, учителей; обладает  обширными  знаниями в области общей и возрастной   психологии, высоким уровнем коммуникативной культуры, что позволяет ей устанавливать контакт и взаимопонимание  при общении с детьми,  формировать доверительные отношения с ними, благоприятную  психологическую обстановку на уроках и внеклассных мероприятиях.

    При этом учитель тщательно анализирует свою педагогическую деятельность, что способствует постоянному саморазвитию,  позволяет определять перспективы развития каждого обучающегося.

       Ученики Марии Ивановны показывают высокие результаты обучения. 

     

    Тема по самообразованию: «Активные формы обучения математике».

                         – Работа над методической темой:

    Год

    Наименование темы

    Результаты работы

    2010-2011

    Сущность компетентностного подхода в образовании и его модернизирующая роль

    Изучено оптимальное соответствие различных видов и методов  контроля в зависимости от обстоятельств и условий протекания  урока,  проведен  открытый урок, разработан ряд дидактического материала.

    2011-2012

    Сущность компетентностного подхода в образовании и его модернизирующая роль

    Изучены основы компетентностного подхода, проведён открытый урок, мероприятия по предмету с применением технологий, используемых при реализации  компетентностного подхода, разработан  ряд дидактического материала.

    2012-2013

    Сущность компетентностного подхода в образовании и его модернизирующая роль

    Проведён открытый урок, мероприятия по предмету с применением технологий, используемых при реализации  компетентностного подхода, разработан  ряд дидактического материала.

    2013-2014

    Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения

    Проведён открытый урок  с применением системно деятельностного подхода, разработан  ряд дидактического материала.

     

     

                          – Участие в работе МО:

    Год

    Вид деятельности

    Результаты работы

    2010-2011

    доклад

     Выступила на заседании МО учителей естественно-математического цикла на уровне школы: «Здоровьесберегающие технологии на уроках математики»

    2011-2012

    доклад

     Выступила на заседании МО учителей естественно-математического цикла на уровне школы:  «ЕГЭ: основные проблемы и пути их решения».

    2012-2013

    доклад

    Выступила на заседании МО учителей естественно-математического цикла на уровне школы:   «Компетентностный подход на уроках математики»

    2013-2014

    доклад

    Выступила на заседании МО учителей естественно-математического цикла на уровне школы:   «Реализация технологии  деятельностного подхода на уроках математики разной целевой направленности»

    Транслирование опыта на различных уровнях (на уровне ООД):

    • проект «Площади многоугольников» в 8 классе,  « Сумма углов треугольника» в 7 классе в 2010 г, 
    • «Методы решения тригонометрических уравнений» в 10 классе в 2013 г.,
    • «Введение понятия первообразной »  11 классе  в 2014 г.
    • «Организация уроков математики в рамках системно - деятельностного подхода» 2012 г. 
    • Выступления на методических объединениях, секциях, круглых столах, педагогических советах 
    • « Из опыта подготовки выпускников 11 класса к ЕГЭ по математике» 2012 г.
    • «Компетентностная модель в образовательном процессе и самореализация обучающихся современной школы» ( 2011 г.),
    • «Совершенствование педагогического мастерства учителей школы через самообразовательную деятельность» ( 2012 г.), 
    •  «На  пути  перехода  от ФГОС НОО  к  ФГОС  ООО » (ноябрь 2013 г.)
    •  «Системно - деятельностный подход — основа стандартов второго поколения» (март 2014 г),
    • «Современные требования к уроку в рамках ФГОС» (ноябрь 2014 г.)

    МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА УЧИТЕЛЯ

    399077 Липецкая область Грязинский район с.Карамышево ул.Ленина
    Хостинг от uCoz


    http://karamshcool.narod.ru/favicon.ico