Вторник, 18.12.2018, 21:16 .
Приветствую Вас Гость | RSS

Официальный сайт МБОУ СОШ с.Карамышево Грязинского муниципального района Липецкой области

Меню сайта
                                                                                                                                      



    Телефон доверия
    Телефон доверия для детей,
    подростков, родителей.
    Экстренная психологическая
    помощь.
    Позвони нам и мы тебе поможем!
    28-40-45
    8-800-2000-122
    ПОМНИ, ЧТО
    ВСЕ ПРОБЛЕМЫ РЕШАЕМЫ!
    КРУГЛОСУТОЧНО. БЕСПЛАТНО.
    АНОНИМНО.
    Это значит, что ты можешь
    позвонить и не называть
    своего имени.

    Контакты

    Директор школы: Никольский Александр Анатольевич
    Контактный телефон: 8-920-500-98-44
    Заместитель директора по УВР: Воронина Светлана Владимировна.
    Заместитель директора по ВР: Наривончик Наталья Михайловна.
    График работы администрации школы: пн.,вт., ср.,чт.,пт. с 9.00 до 17.00;
    в субботу с 9.00 до 14.00.
    Электронная почта: Karamshcool@mail.ru



    Прием по личным вопросам
    Директор школы: Никольский Александр Анатольевич среда 16:00 - 18:00, суббота 12:00 - 14:00
    Заместитель директора по УВР: Воронина Светлана Владимировна понедельник 15:00 - 17:00, четверг 15:00 - 17:00
    Заместитель директора по ВР: Наривончик Наталья Михайловна вторник 15:00 - 17:00, пятница 15:00 - 17:00
    Календарь
    Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Методическое объединение учителей начальных классов

    Руководитель методического объединения учителей начальных классов - Нескоромных Н.А.

    Цели и задачи методического объединения учителей начальных классов

    Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для реализации ФГОС второго поколения.

    Задачи:

    1. Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом.

    2.Обеспечить методические условия для эффективной реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения;                                                                 

    3. Продолжить  организацию  внеурочной деятельности учащихся, направленную на формирование  нравственной культуры детей, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуального развития учащихся.

    4.Активизировать  подготовку  учителей  к  работе по новым образовательным  стандартам.                                    

    5.Совершенствовать педагогическое мастерство  учителей  по овладению  новыми образовательными техноогиями.                                            

    6. Повышение качества образовательной и профессиональной подготовки в области применения современных информационных технологий.

    Список методического объединения учителей начальных классов

    1. Снежкова Татьяна Владимировна

     окончила Лебедянский педагогический колледж, образование средне-специальное

    2.   Ряжских Наталья Александровна

    15.05.72 г.р., окончила Мичуринский государственный педагогический институт, начфак, 2001г., образование высшее, учитель І квалификационной категории

    3.   Нескоромных Наталия Анатольевна

    12.09.74 г.р., окончила Мичуринский государственный педагогический институт, начфак, 2003г., образование высшее, учитель І квалификационной категории

    4. Ясакова Наталья Сергеевна

    Окончила Усманской педагогический колледж, начфак, учится в Елецкий государственный университет 2 курс

    Темы самообразования

    1. Снежкова Т..В.         Системно-деятельностный подход в обучении русскому  младших школьников
    2. Ряжских Н.А.           Системно-деятельностный подход в обучении литературному чтению  младших школьников
    3. Нескоромных Н.А.    Системно-деятельностный подход в обучении математике  младших школьников

    План работы методического объединения учителей начальных классов на 2017 – 2018 учебный год

    № заседания

    Повестка дня

    Дата проведения

    1

    1. Обсуждение и утверждение плана работы МО на новый 2017-2018 учебный год.

    2.Корректировка и утверждение тем самообразования

    Сентябрь

    2

    1. Одаренные и мотивированные дети. Как их не потерять?
    2. Результаты контрольного чтения в начальной школе.
    3. Адаптация учащихся 1 класса.
    4. Результаты стартовой диагностики  в 1 классе
    5. Результаты стартовой диагностики во 2-4 классах
    6. Составление плана проведения недели начальной школы

     

    Ноябрь

    3

    1. Работа с детьми ОВЗ
    2. Результаты контрольных работ в начальной школе за первое полугодие
    3. Рассмотрение материалов и согласование материалов для проведения промежуточной аттестации учащихся 2-4 классов.
    4. Итоги проведения недели начальной школы
    5. Рассмотрение списка учебников, рекомендуемых к использованию при реализации обязательной части  основной образовательной программы (начальное общее образование) в 2018-2019 учебном году.

    Февраль

    4

    1. Результаты контрольного чтения в начальной школе (чтение и обсуждение справки).
    2. Результаты контрольного чтения в начальной школе (чтение и обсуждение справки).
    3. Результаты  проведения комплексных работ в  1-4 классах
    4. Результаты промежуточной аттестации  во 2-4 классах.
    5. Анализ работы МО за 2016 – 2017 учебный год

    Май

    Анализ работы МО учителей начальных классов

    Методическое объединение учителей начальной школы в 2016-2017 учебном году работало над темой: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения».

    Руководствуясь нормативными документами, программами и стандартами образования, учитывая специфику учебного заведения, объективный уровень состояния учебного процесса, уровень обученности, воспитанности и развития учащихся, квалификацию педагогического коллектива и круг актуальных нерешённых проблем, методическое объединение ставило перед собой следующие цели и задачи:

    Цель: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для реализации ФГОС второго поколения.

    Задачи:

    1. Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом.

    2.Обеспечить методические условия для эффективной реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения;                                                                 

     3. Продолжить  организацию  внеурочной деятельности учащихся, направленную на формирование  нравственной культуры детей, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуального развития учащихся.                                                                           

     4.Активизировать  подготовку  учителей  к  работе по новым образовательным  стандартам.                                    

    5.Совершенствовать педагогическое мастерство  учителей  по овладению  новыми образовательными технологиями.                                            

      6. Повышение качества образовательной и профессиональной подготовки в области применения современных информационных технологий.

    Поставленные задачи реализовывались через:

    -   Изучение нормативных документов, новинок методической литературы, опыта  работы педагогов.

     МО учителей начальных классов работало плодотворно. На заседаниях рассматривались предложения по важным проблемам и методикам обучения для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Рассматривались рекомендации завуча и председателя МО, опытных учителей по совершенствованию методики преподавания учебных дисциплин. На занятиях МО в течение 2016-2017 учебного года обсуждались следующие вопросы:

    - Как я использую системно-деятельностный подход в обучении математики  младших школьников.

    - Как я использую системно-деятельностный подход в обучении русскому языку  младших школьников.

    - Как я использую системно-деятельностный подход в обучении литературному чтению  младших школьников.

    - Педагоги делились опытом своей работы.

    С  15 февраля по 19 февраля 2017 года прошла неделя начальных классов.

     При проведении недели начальных классов активность проявили все учителя начальных классов.

    Открытый урок провела Нескоромных Н.А.

    Выводы: тематика заседаний МО отражала основные проблемные вопросы, которые стремится решать педагогический коллектив школы. В основном, поставленные задачи на 2016-2017 учебный год были выполнены.

    Наряду с имеющимися положительными результатами в работе имеются недостатки:

    -не все педагоги заинтересованы внедрением новых форм обучения в учебный процесс, в проведении открытых уроков и мероприятий.

     Предложения:

    1.Продолжить работу над проблемой успешного применения в УВ процессе эффективных форм и приемов обучения, инновационных технологий

    2.  Итоги работы методического объединения показывают, что в следующем году нужно продолжить работу продолжить работу по внедрению системно-деятельностного подхода в обучении   всеми учителями.

    399077 Липецкая область Грязинский район с.Карамышево ул.Ленина
    Хостинг от uCoz


    http://karamshcool.narod.ru/favicon.ico